На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наша дискотека

26 404 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Ф
    Она пела ещё на португальском, неаполитанском и своем родном языке венето. И в сумме будет 9 языков. 😁Здравствуй, носта...
  • Евгений Краснов
    Молодость - надежды - давноВИА Аракс Всё, ка...
  • Эдуард Чалко
    Белорусский метал–бэнд "УДАР"Разоблачаем! Да н...

МузЧас (Zbigniew Preisner)

В середине 1990-х годов польский композитор Збигнев Прейснер (Zbigniew Preisner) работал над совместным проектом со своим ближайшим соратником, режиссёром Кшиштофом Кеслевским и сценаристом Кшиштофом Писевичем, который позволил бы создать тот самый массовый оперный концерт на Акрополе в Афинах (Греция), к созданию которого Вангелис (Vangelis) и другие стремились на протяжении многих лет. Их сотрудничество было довольно плодотворным, в итоге появились наработки, записаны партитуры к фильмам: "Трилогии цветов" (СинийБелый и Красный) , "Dekalog" и "Двойная жизнь Вероники"

... Среди других замечательных фильмов Прейснера, снятых позже, были высоко оцененные пьесы "На полях Господа" и "Тайный сад". Его труд над этим новым массовым концертным произведением был завершен только наполовину, когда в 1996 году Кеслевский скончался, изменив фокус работы с строго оперного концерта на тот, который объединил этот материал с Реквиемом, написанным в память о Кеслевском. Прикрепив 30-минутный "Реквием" к оригинальному концертному материалу под названием"Жизнь", объединенные пьесы впоследствии будут исполнены по всей Европе. К 1999 году исполнение материала было записано для международного распространения на альбоме, и хотя две половины определенно говорят о разных целях, они предлагают удовольствие ценителям творчества Збигнева Прейснера и тем, кто наслаждается феноменальным качеством звука, которое часто могут дать хорошо записанные альбомы с живым исполнением. Первая половина альбома, "Реквием", существует в девяти частях и была составлена для меньшего ансамбля сопрано, органа, двух контратеноров, тенора, баса, струнного квинтета и ударных инструментов. Он был записан в Варшавском соборе и Церкви Emaus в Кракове, и эффект большого записывающего устройства на акустику ошеломляет. Состоящие из нескольких увесистых хоровых выступлений на латыни и польском языке, "Реквиемные" движения чрезвычайно протяженны и сдержанны. Очень длинные последовательности near silence и торжественного сольного органа могут быть трудны для наслаждения вне живого выступления, и его успех на альбоме зависит от великолепно записанных оперных голосов. Когда они молчат,"Реквиему" на удивление не хватает выдержанного духа.

"Когда-то у нас была совместная концепция, чтобы создать концерт, рассказывающий историю Жизни. Премьера картины должна была состояться на афинском Акрополе. Это было задумано как большое событие, гибрид мистерии и оперы. Режиссёром будет Кшиштоф Кеслевский, за сценарий отвечал Кшиштоф Писевич, а я планировал сочинить музыку.."

"Когда-то мы думали, что это может быть первый из серии музыкальных спектаклей, которые будут развиваться в различных интересных местах по всему миру в ближайшие несколько лет. Но это была жизнь, которая создала другой конец: Кшиштоф Кислевский умер 13 марта 1996 года. Первая часть Реквиема по моему другу задумана как прощание с Кшиштофом Кисловским. Я посвящаю ему эту музыку".

Zbigniew Preisner

 

Рассматриваемый материал в МузЧасе это - студийный альбом  - Реквием по моему другу (Requiem For My Friend) выпущенный в 1998 г.

Итак слушаем..

Zbigniew Preisner - Requiem For My Friend

 
Zbigniew Preisner - Requiem For My Friend (1998)

Треклист:

Часть Первая: Реквием
• 1. Officium (3:46)
• 2. Kyrie Eleison (6:12)
• 3. Dies Irae (4:51)
• 4. Оферториум (3: 19)
• 5. Санктус (2: 51)
• 6. Ангус Деи (1:49)
• 7. Lux Aeterna (1:56)
• 8. Лакримоза (3: 24)
• 9. Эпитафия (3:03)
Часть Вторая: Жизнь
Начало:
• 10. Встреча (5: 18)
• 11. Открытие мира (2: 50)
• 12. Любовь (2:24)
Судьба:
• 13. Кай Кайрос (9: 43)
Апокалипсис:
• 14. Асенде Хук (2:18)
• 15. Veni et Vidi (2:45)
• 16. Qui Erat et Qui Est (4:26)
• 17. Lacrimosa-день слез (4:03)
Postscriptum:
* 18. Молитва (3:16)

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх