На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наша дискотека

26 403 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Ф
    Она пела ещё на португальском, неаполитанском и своем родном языке венето. И в сумме будет 9 языков. 😁Здравствуй, носта...
  • Евгений Краснов
    Молодость - надежды - давноВИА Аракс Всё, ка...
  • Эдуард Чалко
    Белорусский метал–бэнд "УДАР"Разоблачаем! Да н...

Кавер-версии классических произведений в рок-музыке

Многие рок-музыканты различных стилей рано или поздно играют академические или сказать иначе классические музыкальные произведения. Имеется большое количество примеров, как классическая вещь, ранее исполняемая симфоническим оркестром, получает новое рок-звучание и становится самодостаточной музыкальной вещью. Часть этих примеров посмотрим и послушаем в этом выпуске.

 
фото с сайта ok.ru
фото с сайта ok.ru

Начнем с великолепной кавер-версии немецкого рок-музыканта, гитариста хэви-метал-группы "Accept" Вольфа Хоффманна /Wolf Hoffmann/ классического произведения Модеста Петровича Мусоргского "Ночь на Лысой горе".

К слову сказать, это не единственное классическое произведение, на которое Вольф Хоффманн сделал рок-кавер, на его счету два альбома "Classical" и "Headbangers Symphony" записанных им в 1997 и 2016 годах.

Продолжим этот выпуск кавер-версией композиции из балета Петра Ильича Чайковского "Лебединое озеро" в исполнении испанской пауэр-метал группы Dark Moor.

Для жителей бывшего Советского Союза музыка из этого балета имеет несколько зловещее значение, ведь во времена кончин генсеков и августовского "путча" по телевизору крутили только эту музыку .

Почему «Лебединое озеро», а не «Щелкунчик», например, сказать трудно, однако факт остается фактом – на долгие годы творение Чайковского стало для многих символом ожидания чего-то тревожного и значительного.

Ну и напоследок, Виктор Зинчук с кавер-версией шедевра мировой музыки, фортепьянной пьесы-багатель Людвига ван Бетховена "К Элизе" - "Für Elise". Кстати, голландская рок-группа Shocking Blue и немецкая авангард-метал группа Die Apokalyptischen Reiter в свое время также использовали фрагменты /семплы/ этой композиции для своих песен.

Стоит отметить, что пьеса-багатель была опубликована спустя 40 лет после смерти композитора, ее обнаружил музыкант Людвиг Ноль. Интересно, что рукопись была случайно найдена в 1865 году, опубликована в 1867 году, но вскоре бесследно утеряна. На сегодняшний день сохранилась только копия Ноля, где находится оригинал – неизвестно.

С данным произведением связана загадка, кому именно Людвиг ван Бетховен посвятил свое произведение. Разбор этих версий, думаю отложим до следующих выпусков.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх